Как починить джойстик своими руками

Для начала нужно разобрать телефон. Подробно о его разборке писать не буду, это довольно легко. Только нужно быть аккуратным(ой) и не прилагать больших усилий. Процесс разборки идентичен с Разборкой SE K300. Советую её прочитать.

Во время снятия и установки задней крышки телефона защитная крышка камеры должна быть открытой!!! Иначе сломаете выключатель камеры и телефон придётся нести в сервис!!!


Итак, перед нами предстал голый джойстик. Шприцем аккуратно вводим машинное масло между стержнем и металлическим корпусом:

Вводим масло в джойстик
Вводим масло в джойстик

Нажимаем джой в разные стороны, чтобы масло пропиталось, и повторяем процедуру несколько раз. Затем смоченной спиртом ваткой на палочке протираем остатки масла. Не допускайте попадания спирта или масла на электрические части телефона, тем более на дисплей! Будьте предельно аккуратны!

Мне не хватило установленного заводом резинового чехла, и я для пущей уверенности в герметичности подложил под него отличный поролон из-под коробки лазерной указки. Этот поролон не входит в реакцию с машинным маслом и очень эластичен.

Уплотнительный поролон
Уплотнительный поролон

На него одеваем штатный чехольчик:

Одеваем чехол
Одеваем чехол

Оказалось, что через отверстия крепления Fast Port`а в телефон заходит много пыли. Эти отверстия можно прикрыть тем же поролоном:

Уплотнение разъёма
Уплотнение разъёма

Как починить джойстик своими руками

Как починить джойстик своими руками

Над колпачком джоя есть щель приличной ширины — излюбленная лазейка пыли. Прикроем его:

Поролон для джойстика
Поролон для джойстика

Покрасим гелевой ручкой в чёрный цвет и наслаждаемся результатом!

Вуаля!
Вуаля!

07.06.2007

Алекс 11.01.2009 22:58
Отличная инструкция! Наконец-то починил свой джойстик! 🙂

Макс 06.02.2009 21:36
Инструкция класс! Великолепно всё описано и понятно!
СПС! 🙂

CHELL 28.02.2009 22:18
Года два без джойстика. РАБОТАЕТ!!!

Кирюха 05.03.2009 07:27
вот спасибочки!!! =) я мучился с этими джостиками!!! а теперь хана всем! 😎

макс 16.03.2009 23:27
спасибо, мой 4х летний друг опять живет полной жизнью! =)

slesar66 17.03.2009 17:15
Вместо масла лучше взять WD-40.

N-Drey 17.03.2009 22:19
:ups: точно масло ??? ЭТО ЖЕ противоречит законам электроники…. ээ… ммм… стоит попробывать…

Mechanicus 17.03.2009 22:29
N-Drey, масло не проводит электричество и служит отличной антикоррозионной защитой для контактов. Так что смело в путь! 🙂 Годы работы это подтверждают.

N-Drey 18.03.2009 12:40
огромное спасибо, что разморочили, а то терзали меня мысли делать или нет.. через пару часов сделаю… думаю что теперь всё будет тути фрути ))) 😀

N-Drey 18.03.2009 13:06
:bad: спасиба! никогда его таким не видел… 😉 автару огромное спасиба!!! =) я думаю, у этой темы есть будущее…

МакЛауд 30.03.2009 01:08
Спасибо огромное автору!!!))
Был бы ты рядом, я б тебя расцеловал и денег бы на пивас дал)
Уже помог куче своим знакомым с этой проблемой)
Еще Раз Спасибо!!!)))

Санек 01.04.2009 11:37
РУЛЬ!!! Я уже забодался искать подобное в интернете и только сейчас наткнулся на нормальное подробное описание че делать!!! АВТОРУ МЕГАРЕСПЕКТ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Keysi61 04.04.2009 09:38
А я сначала атцетончик капаю, потом масло и все ок! WD нежелательно — там агрессивные вещества присутствуют.


Artem Samarkin 14.04.2009 15:27
Жалко что джойстик не делал еще, но кнопочку громкости, сломанную во время ремонта, починил. Отличная задумка, и спасибко автору. =)

Бакалавр 02.05.2009 23:29
Что бы я делал без вас! 🙂 Потратил бы 100 рублей на замену джоя вместо того, чтобы просто капнуть масла и пользоваться им больше, чем новым. Огромнейшее спасибо за такое открытие!

tdv1986 10.05.2009 11:05
Суппер просто гений спасибо автору 🙂

Алексей 15.05.2009 22:38
Да что-то как-то сцыкотно, масло же не снимет налёт окисла!

Administrator 16.05.2009 12:11
Благодарю всех, кто оставил свои отзывы. Я рад, что эта инструкция помогла спасти Ваши телефоны.
Алексей, не бойтесь, машинное масло защищает двигатели наших автомобилей, а с окислами джойстика он в два счёта управится. Кстати, ни одного отрицательного отзыва пока не было.
Миха 23.05.2009 19:58
Мой телефон к750 работает как надо после такого ремонта. От души благодарю за статью и рисунки! 🙂

Michael 26.05.2009 19:11
Спасибо. Получилось. Правда на масло не решился, всё сдалал спиртом. Полчаса уже работает, не знаю надолго ли. Но теперь метод ясен и следующая попытка будет полусинтетикой.

Николяй 26.05.2009 19:17
Michael, я тоже в первый раз делал спиртом. Через неделю джойстик начал опять тупить. Потом капнул масла, и уже полтора года не знаю проблем. Капал полусинтетическое.

Egorchik 28.05.2009 12:50
Камеру как починить вы знаете? За инструкцию спасибо

Сергей 10.06.2009 23:25
У меня ситуация хуже — недавно купил К810 б/у и мощно лоханулся. Только через месяц начал глючить. В ремонт поволок — там сказали, что в нём джойстик приклеян на супер клей (по всей видимости его в своё время просто вырвали вместе с креплениями), и заменить его уже нереально, так как повредится плата. Так что одна надежда на то, что масло поможет, буду пробовать, больше ничего не остаётся делать! Смотрю многим помогло — автору спасибо!

Хоттабыч 12.06.2009 18:18
черт! надеюсь, выключатель камеры жив… вопрос 2: где найти шприц и масло в 1-комнатной квартире, где и молотка-то нет??? всё дома, за 5 тыс км… выручите кто-нить! я сам не москвич. но сейчас учусь тут. кто из комментаторов есть со столицы?? напишите на мыло! помогите починить аппарат!!!! kokourov@gmail.com

RespecT 14.06.2009 22:58
Спасибо огромное, помогло очень. Побольше бы было в интернете таких людей, как афтор. Респект =)

123 15.06.2009 15:11
Скажите, а если джостик вообще не работает, этот метод поможет?

Эдгар 15.06.2009 15:15
123, ну это смотря в чем причина поломки. Если из-за окисления контактов — поможет. В любом случае попытка не пытка 🙂

Вадим 21.06.2009 18:48
Телефон w800i. Вроде «серый». Достался из десятых рук.

Джойстик заработал, во что давно никто не верил, за что автору СПАСИБО. (ну я и налил масла в первый раз…)))

Оставшиеся проблемы:

1. Аккумулятор — быстро садится по неизвестной причине (если играть во что-то — часа за 4-5).

2. Экран — севший (с белыми полосками) — это не столь важно.

3. Вибрация — неисправна — если кто знает причину — напишите, плиз.

4. Передний динамик — еле слышен — тихий писк на макс. громкости.

5. Камера — работает наполовину — картинка есть (вчера не было), автофокус настраивается, вместо съёмки в камере писк.

6. Корпус — заменить — не столь важно.

Если кто может помочь советами — буду благодарен.

king-lion5@yandex.ru

Алексей Ровный 23.09.2011 18:34
Вадим, по поводу батареи. вот я себе купил CRAFTMANN, очень классная вещь! и вам советую, купите, хватает лет на 5-6, супер батарейка!


санек 22.06.2009 11:32
ребят, а с соней к800 не поможете — джой вырван. Надо б схемку или прошивку на др. кнопки.

Тимур 26.06.2009 18:33
Огромное спасибо! Все работает прекрасно!

Макс 29.06.2009 10:15
как разобрать SE W700, не могу, клавиша «1» не работает, что делать, заранее спасибо.

LiS(Иван) 02.07.2009 19:47
Респект и уважуха тебе чувак! Отремонтировал ребенку К510 работает на ура. Ремонт вышел в 6 руб. за шприц против 400 что запрашивали в сервисе.

мыслитель 08.07.2009 09:57
офигенно придумал! РЕСПЕКТУЮ!
P.S.прочитав эту статью щас все начнут давать обьявки «Отремонтирую любые джойстики» :)))))))

Kaka 09.07.2009 02:32
Мыслитель, несмотря на то, что это руководство написано 07.06.2007, всё еще идут благодарности. Данным способом можно починить и джойстик Nokia N73 и ему подобных.

Костя 09.07.2009 06:02
Друзья, подскажите, джойстик при нажатии вправо и вниз делает действие «выбрать». Эта процедура поможет?

Валентин 09.07.2009 12:32
Костя, у меня делал «выбрать» при нажатиях влево и вниз. Помогло 🙂

ifvr 14.07.2009 15:22
на 510i не работает 🙁 , вижу я первый, кому не повезло.

Anonymous 16.07.2009 23:35
Спасибо, помогло. Но есть одно «но» — лейте, пока не будет переливаться «за край» (но не увлекайтесь) — я первый раз не долил и джой так и глючил. Второй раз — залил хорошо — пока ни одного глюка.

Санёк 18.07.2009 19:31
Спасибо!!! K300i заработал.

Ярослав 22.07.2009 21:42
спасибо огромное за совет. к 700 работает как новенький, побольше таких людей было бы в интернете 🙂 автору почет =)

батыр 24.07.2009 17:05
большое спс

Олег 26.07.2009 19:26
Передаю автору еще одну благодарность 😉
Полгода мучился пока джойстик совсем не перестал работать, залез в инет, сделал все по этой инструкции и вуаля =)
От себя могу добавить что после всей этой процедуры джойстик надо очень хорошо подвигать, и с каждым движением он начинает работать все лучше и лучше вплоть до идеального состояния 😉

Артём 27.07.2009 19:38
А если я, извините за выражение, обблевал свой к750, после чего джойстик полностью накрылся, остальные клавиши сильно глючили, но после того как почистил тел, заработали… Тут данный способ поможет? Случилось это полтора года назад. Недавно телефон полностью промок под дождём, с клавишами ситуация повторилась, но после просушки и чистки они снова работают. Джойстик же уже полтора года как мёртв. И поможет ли в случае чего просто перепайка джойстика с аналогичного мёртвого телефона? Или же тут проблема может быть в чём-то другом (типа на плате чё-то погорело)? Как в таком случае проверить джойстик?

SV 03.08.2009 17:16
огромное спасибо!!!!! помогло!!!!

бендер 11.08.2009 04:16
АВТОР!! РЕСПЕКТ!!! к750 работает суперски!!!! завтра сделаю w800, там проблема такая же!!!!

Борис 17.08.2009 16:12
Премного благодарен! Он точно так давно не работал. Спасибо!

Борис 19.08.2009 12:43
А есть способ избавиться от т. н. чёрного квадрата?

SlavaX 20.08.2009 16:34
Люди мои!!! Помогите мне пожалуйста!! Я нечайно капнул капельку клея «момент» на джойстик, и не работает вверх, вниз, лево и право кнопки! тока работает ок!!! Что мне делать????

princ18 24.08.2009 17:48
поменялся с братом телефонами. ему отдал почти годовалую нокию 6300, а себе взял сони эриксон к790i, там только джойстик глючил. Пересматривал до этого разные инструкции, но их хватало только на несколько часов работы джоя. А когда наткулся на вашу, я не поверил, что после этого ремонта мой джой вновь работает)))) автор, ты просто супер, огромное тебе спасибо от меня и от тех, кому я еще смогу помочь с этой проблемой!!!

Lil’White 26.08.2009 16:14
Промучился с телефоном около года, друзья твердили :»Да выброси ты его, немучийся с ним», а я всё ждал момента когда тел снова оживёт, такой момент настал, я рад.
Автор, спасибо тебе большое, ты очень помог!!!

stits 27.08.2009 15:45
спасибо, помогло реально, а я год назад перепаивала в таком же 700-м ериксоне, результат: телефон умер, пришлось новый покупать девушке (её тел.)

артём 29.08.2009 14:39
у меня уже телефону 3 года и всё окей работает 🙂

an’vil 05.09.2009 17:47
респект автору! чуть не выкинул свой к800.. а теперь рад безумно !!! С П А С И Б О !!!

Domingo3 05.09.2009 17:54
Спасибо!!!!!! Сколько уже я мучался с этим джостиком…, щас всё супер!!!

Aleksandr 05.09.2009 19:34
Афтору респект и уважуха. Спасибо, все пашет отлично!!! =)

Дмитрий 06.09.2009 00:22
Дядьку мега респект, реально все помогло) =)  Спасибо.

WracK 17.09.2009 19:02
ОГРОМНОЕ СПАСИБО! СУПЕЕЕР

Александр 18.09.2009 23:59
А мне не помогло на к790(((( ещё хуже стало!!! Хотя проблема та же была, при нажатии вправо, влево он ОК нажимался, а щас и при вверх, вниз 🙁

Vitalik 20.09.2009 10:27
спасибо за совет, помогло!!! побольше б таких людей!!!

респект админу +

IDOL 1234 22.09.2009 15:41
уронил тел в банку с маслом от селёдки, теперь половина кнопок глючит. Что-то не хочется мне туда масло лить…

ВИЛЬГЕЛЬМ КАЗАХ 28.09.2009 06:10
Ща пойду искать шприц и масло, джой уже не работает года 2. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!! ОГРОМНОЕ

Саня Белов 28.09.2009 10:17
Спасибо огромное, помогло. Сам работаю мастером по ремонту сотовых, и в принципе никогда не принимал телефоны SE с джойстиками, после того как прочёл это, принимаю всё подряд :))) Ещё раз спасибо!

Ильнурец 28.09.2009 11:06
Автору инструкций большое спасибо. Правда я всё спиртиком джойстик, спиртиком. 😉 помогает, но не так сильно, и кажется, лишь на некоторое время.

ПыСы: а можно туды вместо машинного масла растительное лить??? :like:

Sandman 02.10.2009 00:48
Спасибо!!! РАБОТАЕТ!!! 😀

Лёха 04.10.2009 00:45
не ну это полный капец, в таком шоке я давно не был, до последнего момента думал что это фуфло, но первый запуск меня просто свалил с ног, пашет лучше нового xD

Афтар, спасибище тебе огромное, я первый раз телефон разобрал, у мя аж руки тряслись xD всё отлично, работает офигеннно!!!!1

для тех кто ещё этого не делал — погуглите инструкцию по разоборке k750, лучше американского происхождения потому что там скринов на каждую секунду разборки, для чайников в смысле, всё очень подробно.

Ещё раз спасибо.

Сергей 05.10.2009 05:32
Спасибо автору, помогло на 100%, джойстик стал как новый.

Алекс 07.10.2009 01:35
Хмм… завтра попробую 😉

IDOL 1234 15.10.2009 17:07
РАСТИТЕЛЬНОЕ НЕ ЛИТЬ!! оно загустевает и джой физически не нажимается((

Aleks 16.10.2009 15:03
Тема стопудовая!

Пахом 18.10.2009 16:32
А если вообще джойстик оторван??? Его припаять можно?

DRAD CLAN 20.10.2009 13:10
хороша статейка )) ничего не скажешь !!!!!
+1

-=stalk=- 23.10.2009 17:20
-=Big SPS!!!!=- !!! Очень помогло!

bags 31.10.2009 15:04
накапал и масла, и wd-40 и нихера, как не работало так и не работает. как у вас там у всех заработало?


может еще не дошло до контактов?

Роман 04.11.2009 10:10
РАБОТАЕТ…. СПАСИБО, ЧУВАК! ВЕЧНАЯ ПРОБЛЕМА БЫЛА. ВСЕ ХОТЕЛ ТЕЛЕФОН ПОМЕНЯТЬ, ДА ЖАЛКО БЫЛО. ТЕПЕРЬ УЖ НАДОЛГО ОСТАНЕТСЯ. БЛАГОДАРЮ!

RadMir 07.11.2009 19:13
Спасибо! Просто чудо какое-то! Я уже полгода не пользовался своим К700, но тут понадобился 2 телефон, а джойстик напрягает, просто сил не было. Немного манипуляций по автору, и он как новый, только с поролоном немного переборщил. Спасибо большое!

ASD60 08.11.2009 21:44
Огромное спасибо за совет, уже был опечален тем, что придётся идти в сервис со своим К-790. Сначала спирт, потом капнул масло (правда не машинное, а простое для швейных машинок), помогло — надеюсь хватит на долго, уж больно хорош телефон.

Гость 12.11.2009 20:12
Хотел уже об стенку разбить телефон, но, прочитав эту статью внимательно, я решил все-таки попробовать, результат превзошел мои ожидания, спасибо большое тому кто написал эту инструкцию, я очень рад, есть же все таки на этой Земле умные люди, спасибо Вам большое. Мой телефон теперь словно новый. Ураа 🙂 🙂 🙂

Levlbe 14.11.2009 14:42
Спасибо огромное за статью. Прочитал я ее как минимум год назад, в связи с тем, что работаю в сфере электроники, сначала не поверил. Но как то теща стала жаловаться, что забарахлил джой у k700, но из-за удаленности от меня привезти сразу не смогла, так и мучалась с месяца два. За это время и мой пенсионер со стажем k750 (5 лет у меня) тоже стал барахлить джой. Уже реально задумался о смене тела на коммуникатор. но недавно в архивах нарыл эту статью. Сделал как было показано, но эффекта ноль, даже наверно похуже стало. Закинул тело на полку на пару дней в разобранном виде и первый и второй. Но без связи тяжко и мне и теще, для проверки включил, проверил и удивился что джостик работает, но совсем неохотно.. все таки решил повторить попытку сделать еще раз… в наличии оказалось силиконовое масло.. повторил попытку… джостики заработали оба, но с погрешностями в работе. В третий раз решил уже, что будь что будет.. Взял с усилием подрыпал джой в разные стороны и залил масло со всех сторон, по нажимал еще его в разные стороны и… ЧУДО из чудес, сейчас уже по пол года и моему и тещиному телефону после «ремонта». Нареканий нет, полет идет нормально.. как гриЦо … аФФтору респект.

dimka7407 17.11.2009 22:48
Огромное спасибо!!! И себе и ребёнку своему починил. телефону лет 5 уже, два года назад ремонтировал за 700 руб.

блондин 18.11.2009 18:16
W700i теперь работает! СПАСИБО!!!

Infinite Love 29.11.2009 22:11
Собираюсь на днях почистить и смазать джостик на SE W700i… Вот ищу отвертку Т6. Как разберу и смажу обязательно напишу!!! :like:

Сергей 30.11.2009 23:55
Хочу выразить благодарность автору за данную статью. Помогло НА САМОМ ДЕЛЕ! Около года мучился с этим джойстиком, уже думал телефон выкидывать, хотя жалко было: все остальное работает ведь. Работает как новый. Время заняло минут 30 с разборкой-сборкой. Ура! =)

Олег К 05.12.2009 17:46
У телефона К 790 перед снятием крышки ШТОРКА КАМЕРЫ ДОЛЖНА БЫТЬ ЗАКРЫТОЙ!!! иначе 🙁 🙁 🙁 . В начале статьи написано обратное, может это относится к другим моделям, но не к К790. будьте внимательнее.

Wiz-Ent 10.12.2009 18:46
ХаХа! Аффтар — респектую тебе! (ребят, если под рукой нет шприца — на кончике иглы/тонкой отвертки можно подцепить капельку масла и аккуратненько пропитать все это дело — сам сделал именно так).

Анатолий А 14.12.2009 15:13
Сегодня сделал.

У коллеги взял отвертки.

С другим сходили к машине за маслом.

У меня вниз плохо срабатывал.

Пока вроде стал работать лучше.

Спасибо.

dsl 19.12.2009 15:02
Это удивительно, хоть смейся хоть плачь, но это реально помогает :ups:
джойстик однозначно стал работать лучше, автору большое спасибо!!

ИгорёХа 21.12.2009 03:47
люди!!! Не подскажите, где можно купить отдельно плату(б\у) для Sony Ericsson k790i «Cyber-shot»???

remont 03.02.2010 08:01
отдельную плату можно купить в Питере в авторизованном центре smail-mobile.

Ram 23.12.2009 10:32
Респектос))) лучше работать стал)))) 😉

Юрец 23.12.2009 12:55
СПАСИБО помогло!!! Разбирал К790, шторка камеры была открытой. Всё работает !

M-gsm 25.12.2009 09:09
Джойстики могут не только засоряться, но и иметь механические поломки. Если при всех нажатиях есть характерные щелчки, то данный способ наверняка поможет, но не факт, могут быть и др. причины!

Макс 25.12.2009 21:41
Ты спас мой телефон. спасибо за совет! все работает супер.

Deidara 01.01.2010 23:48

Эта самая реальная штука, которая работает! БОЛЬШОЕ СПАСИБО! 😉

Badman 01.01.2010 23:51
Большое Спасибо!
Починил свой k700
Колпачок джостика сниматься отказался, поэтому просто под него шприцем залил приборное масло.

Владимир 06.01.2010 16:15
в общем такая проблема…
Пролил сладкий чай на n73, джойстик жёстко лаганул… вроде бы отошёл, но запала на нажиме по центру… пытался вытянуть, нифига… что мне делать не подскажете???

Александр 29.01.2010 14:48
Недавно тоже запал джойстик. Хотел этот тел уже разбить, но жалко. Никак вытащить не удалось, я бы оставил так, но он сам отвечал на звонки. Пришлось нести в сервис. 40 т. буриков взяли (я из Беларуси).

У меня в качестве 2 мобилы K750, там джой просто ужасен. Сейчас пойду искать масло, а то задолбал уже. АВТОРУ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!

победитель 11.01.2010 20:19
чуваки, это работает 😀

Dragon Heart 11.01.2010 23:56
Реанимировал Джойстик на Sony Ericsson K810i. Я и отец сомневались, что поможет, но это чудо! ))) Оно воистину работает 🙂 От лица отца передаю искреннее выражение благодарности и извинения за недоверие!)
Для ремонта подошло Веретённое масло. буквально пару капель. Также подходят силиконовое или трансформаторное. другие не знаю, не проверял. но с прокладками от пыли идея не самая лучшая… снижает работоспособность.

Юрий 21.01.2010 17:50
Большой Респект Автору!!! Все заработало! Телефон SE K510i. Масло со скутера слил (полусинтетика). Главное не жалеть, полностью залить до верха джойстик.

Серёга 23.01.2010 03:02
Спс автор! собираюсь тоже сделать так, как описано, на w700. судя по комментам, всё будет ок. 😉

Вадим 23.01.2010 23:25
Мой вопрос наверно будет глупым, но я не могу не спросить, подскажите сколько масла лить-то надо? сколько в шприц наливать, а то знаете, так наугад, пока не польется через край, не охото, пишите ответ мне на мыло: pogiev@list.ru
Буду очень сильно благодарен!

Nick28 25.01.2010 15:31
Вадим, боишься перелить масла — лей с задержками, потом лишнее ваткой удалишь.

Вопрос такой, на в800и, после купания не читаются флешки, через год перестала работать камера, разбирал, продувал — не помогает, жмёшь на камеру — появляется изображение, и сразу выкидывает в меню. Есть ли способ починить?

Александр 29.01.2010 14:52
Еще вопрос: помогите пожалуйста! Мой любопытный брат решил разобрать K750, и теперь не работает датчик шторки камеры(сами догадайтесь, почему). Как его починить в домашних условиях??? А то камера вообще не работает, пишет откройте объектив.

Tamerlan 01.02.2010 12:06
люди, у меня следующая проблема: когда я пытаюсь включить камеру на SE K750, мой телефон виснет, и спустя какое-то время его отпускает и он выходит в меню, а камера так и не включается, что мне делать?

Может его надо перепрошить?

если кто знает, напишите пожалуйста…

remont 03.02.2010 08:04
проблема скорее не в софте, а в железе. аппарат скорее всего был подмочен, без специального оборудования Вам вряд ли его получится починить.

Rasta 04.02.2010 11:57
Спасибо! Огромное! За эту инфу. Дал бы нобелевскую премию!

мичман 04.02.2010 15:56
народ, а кроме АВТО-масла че-нить можно применить?

Roman Haustow 10.02.2010 21:11
спасибо большое, все работает супер!!! отличная инструкция!!!

ыы 12.02.2010 12:02
я подсолнечное масло залил. не работает ни…я, куда бы ни нажимал, он мну на выбор нажимает (как и было). если это не помогло, так скока ремонт будет стоить?

Roooom 12.02.2010 20:13
ыы — ты не тормоз, ты СТОП-КРАН! Автор ведь русским языком написал «машинное масло». Блин не подсолнечное и не сливочное, а МАШИННОЕ.

Кстати, автору МЕГАРЕСПЕКТИЩЕ! Шоб у тебя усе было, чего только сам захочешь! Я использовал жидкую силиконовую смазку — тоже отличный результат. Тем более что силикон к пластику вообще равнодушен.

LexXxus 14.02.2010 14:58
Спасибо автору!!! Тоже получилось =) Правда, еще не очень хорошо работает, ну уже есть сдвиги в лучшую сторону 🙂


Ванёк 18.02.2010 16:24
Здравствуйте!!!

У меня проблема — не работает джойстик вверх и вправо + кнопки плей и громкости на W800i. Мне как-то советовали капнуть спиртсодержащей жидкости, я воспользовался одеколоном — он помог, джост работал как новый, но не долго, я повторил процедуру, и после этого перестали работать кнопки плей и громкости, джойстик вверх и вправо!

Что мне делать, дайте совет пожалуйста!!!

Огромное СПАСИБО Вам заранее!!!!

Med 21.02.2010 11:12
Закапал в джойстик машинного масла, и работает как новенький мой старенький se k300i) =)

QST 25.02.2010 19:16
Супер!!!! Джойстик починил, спасибо!!! 🙂 🙂 🙂

Может подскажешь как шлейф починить, ИНОГДА не работают 7, 8, 9 и BACK? :bad: ?)

слесарь 01.03.2010 13:09
спасибо, работает 🙂

RiderA 02.03.2010 23:43
Тока шо восстановил таким образом потертый к510 — джой туговато, но работает с каждым движением все увереннее. Перед этим из 100 дерганий вниз 98 раз срабатывал «ок». Теперь из 100 дерганий 2 просто не срабатывает «вниз»! 🙂 «ок» же срабатывает ТОЛЬКО когда нажимаешь «ок» 😉
Совет сомневающимся: масло — машинное, дергать джой до опупения — пока палец не заболит и периодически закапывать масло. Приемлемо стало работать на третьем круге закапывания-дергания.
Посмотрим — надолго ли..

вуук 03.03.2010 14:14
Спасибо автору огромнейшее, я уж и не знал, что со своим SE K510i делать 😉 а сейчас все работает как часы :), а с nokia такие чудеса проходят (nokia 5700)?

S1LENT 13.03.2010 12:06
Автору огромнейший респект! Сделал все, как в инструкции, помогло!!! Джойстик работает теперь во всех направлениях.

Палундра 15.03.2010 00:09
Автор! Человечище!!! Спасибо огромнейшее, реально помогло, свой вылечил, хоть и не верилось! ВСЕ ПРОБУЙТЕ!!!

Sky Alex 15.03.2010 14:12
А кроме машинного масла еще что-нить есть, ну там другое масло? Сегодня попробую!!

тринадцатый 18.03.2010 09:28
Огромное спасибо. За малым я свой к510 об стены не расшиб, а теперь как новый, 3-ий год мне верой и правдой служит. еще ни один у меня столько не жил. =)

Денис 18.03.2010 11:13
А на k810i такая штука покатит??? ?)

vindom 18.03.2010 18:52
Всем привет! Что делать, если быстро садится батарея на SE W700i, хватает максимум на 4-5 часов, и это в режиме ожидания. Ставил новую батарею, то же самое.

DimonD 19.03.2010 07:06
Спасибо Автору!!! Метод РЕАЛЬНО работает!
Я по натуре скептик; почитал коменты, перекрестился, разобрал, залил, собрал. На первых часах джой таки заработал, но хреновато. Но ведь и ЗАРАБОТАЛ! Сот валялся уже год. А уже на следующий день джой забегал как на новом!!! Слава Богу, и спасибо АВТОРУ!!!

Юран 30.03.2010 19:58
Вах-вах-вах. Все работает как по МАСЛУ! Огромное спасибо!

Стас 06.04.2010 21:49
Чел реально крут, раз дадумался да этого (за что спс).

AlmaT 08.04.2010 14:43
да! автор молодец! красавчик!

Rocker 14.04.2010 15:05
За джойстик мегареспект!!! У меня вопрос немного о другом! Телефон недавно упал в воду, пробыл там буквально секунд 15 (но думаю этого вполне достаточно). так вот, разобрал сразу, просушил. потом через денёк собрал, заработал как и раньше, а ещё через день глюканул, то есть он сам включается, меню работает, а звонить не звонит, пишет нет сети.. это антенна накернилась? или что то ещё? воскресить то ещё можно его? слышал про некие процедуры с микроволновкой =) подскажите что нить!

Фед 14.04.2010 17:20
Автору Респектуха))))

Игорь Трибунский 16.04.2010 15:54
А не знаете, как припаять джойстик? я пробовал, но он все равно не работал 🙁 :bad:

~M@kc~ 17.04.2010 20:41
Статья отличная, на К510 работал, но через 2 месяца — :ups: , ну это значит, что уже надо сам джой менять (а то ооочень жёсткий).

З.Ы. Может посоветуете как самому припаять новый джой, ну или ссылку на такую инфу?

k300i 19.04.2010 14:31
Только что сделал для модели k300i, (шприца не было, каплю масла на тонкую проволочку подцеплял). Джойстик замечательно работает!!! Спасибо автору!

Витёк 19.04.2010 22:36
Спасибо огромное! реально помогает!

миша 21.04.2010 19:45
спасибо, помогло. делал на se k810

namdak 25.04.2010 04:50
респект автору! все отлично работает! правда, сначала отказывался работать, но через минут 20 сдался (видимо, пропитался). подлил масла несколько раз. и сейчас как новый! большое спасибо ! 🙂

Walkman 25.04.2010 19:31
Давно думал, как джой сделать, в ремонт впадлу, считай полцены телефона. и о чудо — попал на эту страницу.
В ближайшее время попробую. Автор РУЛИТ.
ВСЁ гениальное просто. Заранее благодарю.

Ал 26.04.2010 16:40
Вот он, настоящий кулибин! В электронику с машинным маслом!!! но ведь все заработало.

Спасибо огромное.

Роман 27.04.2010 08:59
Присоединюсь к числу многих.

Спасибо автору 🙂 Всё просто, понятно, вообще я думал, такая проблема решается куда более трудным способом, чем описано тут, но оказалось всё просто.

Теперь мой SE K320i работает отлично.

Merzavec 08.05.2010 20:55
блин, ОФИГИТЕЛЬНОЕ спасибо!!! я уже хотел новый телефон покупать 🙂 а тут 10 минут, и всё. кстати, использовал масло от машинки для стрижки 😉

костян 16.05.2010 13:35
сделал как все сказано — никакого эффекта.

не работает вниз и вправо, но звук нажатия кнопок срабатывает . что это? rino1993@mail.ru

костян 16.05.2010 14:19
ммм, интересно: в игре сноуборд джой пашет идеально.

выходишь, и опять не пашет вниз вправо.

Сажко 19.05.2010 20:03
Джойстик ваще не пахал, терь работает влево и вниз

Илья 20.05.2010 12:59
Спасибо большое!!! Где-то полгода мучался с джойстиком — вниз глючно работал… только что залил масло — и вуа-ля, всё работает ^_^ Автор — молодец, респект тебе!

Женя 24.05.2010 13:56
А кто-нибудь пробовал почистить джой в к790, к800 без разборки, пишут, что чет по центру подковырнуть можно, где сами навигационные кнопки, и так снять??

Саня 25.05.2010 18:48
Если вправо, влево, вниз, вверх срабатывает *ок*, хана джойстику, надо менять.

Данис 29.05.2010 14:20
Повезло вам, пацаны, а вот я лоханулся, поменял джойстик, теперь трындец — телефон не работает! Зато на другом сделал так, как написано — всё чики-чики, Рахмат Автору!

Павел 05.06.2010 04:34
всем привет, блин, я все сделал как выше упомянуто, лил спирт на джой, выдувал, потом вновь лил. затем масло (для швейных машинок), и все равно джоистик работает, тока если сильно давить.. во все стороны, но с усилием.. т. е. я думал, что там все быстренько разработается и придет в норму, но увы.. ничего не улучшилось.. подскажите, пожалуйста, что делать???

Руслан 05.06.2010 16:19
Помогите! как починить мне кнопку для камеры?? у меня проблема в том, что когда нажимаешь на нее, она фокусируется, но не фоткает! ну как бы глючит. я разобрал тел. и вынул саму клавиатуру, когда пальцем на кнопку чуть-чуть нажать, камера фокусируется, а когда чуть сильнее — она фоткает, вот я думал как починить вот эту пластмассовую как бы накладку на самой кнопке, но не получается. пробовал подложить бумажку под эту кнопку, но толку мало — еще хуже. что еще сделать?

daniel 08.06.2010 12:09
Александр, в К750, где стоял вкл/выкл камеры, снимите железную маленькую крышечку, там увидите контакт. Достаньте его, немного разогните и вставьте обратно и усё! Энджой!

Влад 09.06.2010 11:19
Год назад купил новый телефон, но наткнулся на эту инструкцию и оживил свой k750i!
Реально работает! Спасибо огромное!

маххх 09.06.2010 19:53
реально, народ, работает!!

у меня вместо «вправо, влево, вниз, вверх» было «выбрать». а ща все ОК! поначалу только туго было… потом разработал, капал масло от машинки для стрижки.

Когстя 16.06.2010 10:22
Люди!! Я так рад!!! Столько мучался с джостиком!!! Починил!!
Теперь все работает!!!! Капайте масло, не бойтесь!!!
Спасибо ОГРОМНОЕ автору за такую статью!

pilatt 16.06.2010 14:42
к 810 100% работает, 2 года телефон использовал без джойстика в суровых условиях (стройка, пыль, вода, один раз вылетел с кармана, когда ехал на моццике 140 км/ч 🙂 осталось поменять корпус, и как новый. Да, еще для промывки использовал очиститель элекроконтактов (спрей), а масло залил баллистическое.

Zorg 22.06.2010 07:54
Большое спасибо! Все заработало!

k790i 28.06.2010 00:02
А на k790i работает?

Юра к750І 04.07.2010 14:20
Статья просто супер. Только что починил джойстик, ходит как новый. Я просто ФИГЕЮ. Роботает супер. Автор МОЛОДЕЦ! Респект ему и Уважуха.

Сергей 18.07.2010 14:09
Автору — почет и уважение! Аналогично починил SE 320i — джойстик был задолбан сильно. Открывается легко — снимаем переднюю панель. Спасибо!

Вася 24.07.2010 17:49
огромное спасибо. телефону 4 года, джойстик уже год как умер (как казалось). сделал все, как в статье написано (правда, случайно, сначала разобрав телефон больше, чем надо было 🙂 ) и сначала в одну сторону начал работать, потом в другую и постепенно работа нормализовалась. ура, я уже и забыл как хорошо с джойстиком, а то без него далеко не все можно обычными кнопками сделать в телефоне.

масла не было, залил аэрозольную смазку для велоцепи 🙂 (из баллончика в колпачок набрызгал, собрал в шприц и дальше уже как написано).

ozornov-music@mail.r 24.07.2010 21:27
Привет всем, у меня был k 750-й. так я его случайно в стакан с водой положил 😀 разобрал, почистил ваткой, намоченной одеколоном, всё ровно было ещё год наверное. затем я его потерял, но дело не в этом, есть у меня сони эриксон w 800 вроде, ну оранжевый такой. ну так вот: джойстик глючил! работало тока вверх и влево, я его также замочил в одеколоне, но ничё не помогает. затем я его, как выше сказано, маслом залил, нихера ! ! ! но у меня не то что не работает вправо сейчас, а всё работает тока вправо. нажимаю и он нажимает 2 раза (пздц напряг, что делать? ?) вправо жму — два раза нажимает. помогите пожалуйста. мой mail: ozornov-music@mail.ru

miri 29.07.2010 01:18
a na k811i toje rabotayet =)

Женя 16.08.2010 17:24
ООО даааа всё заработало =) !!! Но замечание: нужно делать только машинным маслом, а не каким-либо другим. Я сначала из-за неимения такого смазал растительным — эффект был отрицательным, стало ещё хуже! Но я всё исправил, СПАСИБО за инструкцию!

Игорь 28.08.2010 19:17
Я в первый раз увидел объяснения как почистить жотик, попробовал. И в результате кричу СПАСИБО ЧЕЛОВЕКУ, который это написал!!! =)

Андрей 30.08.2010 20:13
Ура!!! Работает!!! Спасибо ОГРОМНОЕ!!! =) =) =)

Andrij 05.09.2010 20:56
Я натолкал туда солидола. Сначала ничего, но потом (где то через неделю) джой заработал как надо. 😀

alex 24.09.2010 16:07
:ups: ахрененно

Dmitry 09.10.2010 16:45
Работает. Спасибо большое!!! Шприцем закачал WD-40 и заработало.

Паша 01.11.2010 02:31
Огромное спасибо автору!!! Никогда бы не подумал, что масло — друг мобилы 🙂 К750 заработал просто идеально, до этого было сплошное мучение!

petrsavos 01.11.2010 12:50
Подскажите, на моем Sony Ericsson’e K750i не работают кнопки «1», «2», «3», а также «выбрать» и «возврат». поможет ли чистка аппарата?

crackx 03.11.2010 01:22
N73 запал вниз, подлил масло, все класс. Даже характерных щелчков джойстика не было, но сработало. сервисы must die.

Trion 09.11.2010 15:48
блин, посмотрел статью, попробовал, аж в шоке был и присоединяюсь к тому количеству радостных обладателей ожившего джостика. спасиб большое!!! =)

HID 21.11.2010 08:41
Починил джой на К510i, в качестве масла использовал силиконовое для оргтехники ПМС-100. Работает отлично!

rabotyga 22.11.2010 02:32
Масла дома не оказалось, капнул вместо нее спрэй для смазки и растормаживания ржавых деталей 007, всё получилось просто СУПЕР!!!

Ариадна 24.11.2010 15:59
А эта инструкция подойдет для починки джойстика на Nokia 5700? ?)

Иван 02.12.2010 13:33
Спасибо, чувак, огромное!!! выручил 🙂 😎

WARfolomey 03.01.2011 19:47
Дай БОГ тебе здоровья!!!

kruger_tm 05.01.2011 18:52
я вобще-то скептик… короче! капнул, хотя все мое техническое нутро говорило «хреновый совет!!» это приведет только к полному неконтакту… но почитав 30% отзывов положительных, решил: ну не колу же рекламируют, чтобы до таких мелочей доходить… решился! в общем, капнул-подвигал-впиталось-капнул снова-подвигал-впиталось-капнул заново… в итоге раза 4-5 пришлось (сразу скажу, перед этим перцовкой залил)… что сказать? 5 мин. прошло, но!!! он стал через 5-е на 10-е двигаться и в тех положениях, куда не двигался вообще!! а это уже прогресс… короче, автор… что тебе пожелать? тут уже спасибами задарили и пр. тоже… от себя все равно спасибо тебе!!!

Ирина 07.01.2011 23:12
Сколько лет статье, с ума можно сойти, а она все помогает! Спасибо ОГРОМНОЕ АВТОРУ!!! ну и, конечно, поиску, что выдал эту статью, а не в дебри водил. В общем, у меня SE K510i, джойстик просто глючил, когда нажимала вниз, он вытворял фиг знает что, сколько нервов потратила, когда по ошибке недописанные смс отправлял или прочитать смс длинную не могла и т. п., ужас просто. Вот сделала, как описано в статье, пару раз закапала, подвигала, включила тел. вроде ни разу не глюканул джойстик, надеюсь, будет и дальше работать!

Горец_ua@ 09.01.2011 21:14
спасибо автору за совет! еще не перевелись народные умельцы! наших голыми руками не взять!

из Тюмени 24.01.2011 14:26
Спасибо за статейку, у J300i джой стал работать как новенький, а вот у К750 стал работать, но через раз, походу, просто джойстик слишком там изношен.
Еще раз огромное спасибо автору 🙂

илья 28.01.2011 01:24
и сколько это будет работать? ?)

va3650 11.02.2011 19:00
Благодаря инструкции починил свой k790 и мамин k300! Огромное спасибо автору!!!

вова 12.02.2011 09:12
помогите, пожалуйста, починить вибрацию на k750i.

тоха 12.02.2011 17:53
Блин, столько мучался с эти дж., а тут все просто оказалось!!! Все работает!!! Спасибо, только когда в первый раз собрал, сети не было. Оказалось, когда собирал, отогнул пружинку. Поправил и все!!!

Антон 12.02.2011 22:25
четыре года собирался его отремонтировать. чисто случайно нашёл этот сайт. сразу разобрал телефон, сделал всё как здесь написано. джойстик сразу начал работать 🙂 сэкономил 800 р. БОЛЬШОЕ СПАСИБО автору за доступное объяснение 🙂 респект и уважуха 🙂

Ербол 05.03.2011 11:17
Работает почти как новый!!! Рахмет душевный!!!

Карен 14.03.2011 00:32
Родной джойстик (с мягким ходом) поработал года два. Поменял на неродной, с жестким ходом, хватило меньше года. Через некоторое время поменял еще раз — поработал полгода. Каждый поход по 500 р. Около года мучаюсь без джоя. Тут на днях решил разобрать телефон (звонок стал совсем тихим, думал, в динамик после купания в реке мох набился 🙂 ). Заодно думал разобрать джойстик (если смогу) и почистить контакты. Случайно порвал шлейф на камеру (это такая фольга, внутри куча проводов, а на концах контактные разъемы). Телефон вообще перестал включаться. А в нем куча нужных номеров! Полный облом, что делать? Пока в инете искал этот шлейф, наткнулся на эту статью. Стало совсем тоскливо (где она была хоть 20 минут назад ?) . Все так просто оказывается…
Дал в авито объяву, мол, куплю К750 на запчасти. Один предложил. Купил за 250 р. С виду даже выглядел лучше, чем мой. Принес, разобрал, и вот облом! Оторван выключатель на шторку камеры (видимо, снимали в закрытом положении). А он находится именно на том шлейфе!!! Решил отпаять со своего. Легко сказать, но величиной 3 на 3 мм. И 4 контакта по углам снаружи запаяны на эту фольгу. Взял у знакомого часовщика паяльник с острым концом и лупу на глаз. Отпаял достаточно легко. Потом приклеил на другой шлейф так, чтобы контакты на фольге и выключателе точно совпали. Потом, прикладывая к каждому контакту очень маленький кусочек припоя, паяльником тыкал. Долго греть нельзя, дул постоянно, чтобы охлаждать. Вроде получилось. Собрал, и о чудо, телефон заработал.
Джойстик на чужом работал по щелчкам лучше моего, мягче, да и выглядел гораздо новее, думаю, оригинал. В моем после неоднократного купания, правда, в речной воде, даже появилась ржавчина 🙂 ). Попробовал отпаять, но без специального инструмента нереально, там надо все контакты по периметру одновременно греть (как микросхемы). Так что, господа, отпаивать джой самому не рекомендую. Обычным паяльником можно все испортить (плату в том числе).
Из двух телефонов собрал один. Теперь у меня появилась подсветка клавиш (мои давно не светились), стал громко звонить, выглядит гораздо новее… 🙂
В свой старый джой сегодня накапал бензина. Стал работать лучше, но не на 100%. Завтра пойду искать масло. ВД-40 имею, но пока капать не решаюсь. Почему-то кажется, что должно все получиться.
Спасибо автору за идею!
Да, те щели, что у контактов зарядки, он заделал поролоном, есть не у всех телефонов. В моем там все было сделано закрытым уже на заводе. А в том, что я купил на запчасти, и в правду были 2 дырки.

Карен 14.03.2011 13:06
Залил сегодня моторного полусинтетического масла. Закапывал прямо на пластмассовый штырек, по нему все очень хорошо шло вниз. Только надо: капнул — пошевели джой туда-сюда, покрути, понажимай… И так несколько раз. Излишки масла вытирал ватной палочкой, пропитанной бензином. Можно еще в процессе наклонять телефон так, чтобы масло стекало в нужную (наиболее проблемную) сторону внутреннего контакта. Тут главное — не спешить, повторите процедуру несколько раз. Только не забывайте вытирать излишки. И у вас все получится. У меня заработал как новый (тьфу-тьфу!). Даже щелчки стали мягче! Еще раз респект автору… 🙂

Jeka 19.03.2011 14:22
Спасибо за совет, я сделал как написано, но «вниз» не работает, что делать?

Карен 29.03.2011 02:27
Jeka, Если «вниз» щелчок есть, то должен работать. Пусть отлежится в стоячем (пардон за каламбур) положении (чтобы масло стекало на нижний контакт). Через некоторое время еще накапай и потренируй джой. Все должно получиться.
Тут были вопросы про кнопку фотоаппарата, что не снимает при нажатии, хотя если нажать прямо на контакт, то щелкает.
У меня тоже после того, как поменял корпус на более новый, появилась эта проблема. И никакие подложки под кнопку или под контакт не помогали.
Начал сравнивать с прежним (где таких проблем не было) корпусом. И вот что обнаружил.
В старом корпусе эта кнопка выпирала из корпуса на 1 мм,а в новом находилось только вровень с корпусом. И естественно, что нажимать приходилось сильно ногтем, вминая кнопку внутрь.
А в старом нажатие происходило гораздо комфортнее.
Оказалось, что в новом корпусе, в отличие от старого, отсутствовала фаска изнутри вокруг отверстия под кнопку. И поэтому сама кнопка упиралась в корпус раньше, чем надо, и не могла как следует высунуться из корпуса.
После того, как острой, маленькой отверткой сделал фаски (пластмасса легко срезалась) вокруг отверстия, все пришло в норму.
Теперь кнопка хорошо нащупывается пальцем и нажимается.

Alex4924 07.04.2011 01:16
:angel: Залил ZIC Turbo (15W-40). РАБОТАЕТ!

Вадим 14.04.2011 15:19
А можно масло для швейной машины, или обязательно автомобильное?… Какое вообще предпочтительно: полусинтетик, синтетик?

dirol 15.04.2011 14:57
залил, как приказано, синтетику, и о чудо — аппарат как новый, или даже лучше. сильное спасибо!

Стёпка 05.05.2011 13:04
Все-таки мучительный процесс набора масла с щупа в шприц и ввод масла с идиотской иголки в джостик оправдал ожидания, пользовался синтетикой. Автору огромный респект!

Dima 18.05.2011 22:13
Baljshoe spasibo, dzhostik bil mjortvij, voskresil, vsjo rabotaet na ura. Respekt avtaru, maladec! Paboljshe bi takih. Prastite za translit, sam s Latvii.

сергей 10.06.2011 17:46
подскажите схему перемычек кнопочной «стекляшки» на к500.

Артурик 22.07.2011 19:04
Автору респект и уважуха, хотел нести в ремонт, как говорится, «Попытка — не пытка, сто рублей — не деньги».

диман 22.09.2011 13:50
надо попробовать!

Владимир 07.10.2011 23:54
Спасибо. Помогло (k700i). Использовал WD-40.

Viktorian3d 15.10.2011 15:59
Намучался я раньше, теперь как новенький! Благодарю!

Den 18.10.2011 23:18
Спасибо Автору!!! Причём большое! Очень полезный материал… Лучше нового работает, держу в руках и радуюсь. 🙂 Не бойтесь, делайте, и ваш SE вам скажет спасибо!

Алексей 20.10.2011 14:01
А через какое время заработало?

Евгений 20.10.2011 23:14
Автор, спасибо огромное, человеческое, дай бог тебе всего что хочется!!!

Борис_kot 05.11.2011 07:43
Я в свое время точно до такого же способа додумался, когда взял б/у K750i. Использовал WD-40. Еще на нескольких телефонах некоторые клавиши с трудом срабатывали. Причина в окислах (контакты на плате и пружинные кружочки, которые щелкают при нажатиях). Лечится похоже, но надо отрывать липучку клавиатуры, чтоб добраться до контактов нужных клавиш. Затем эти контакты легонечко поскрести, например, жалом отвертки и нанести ею же еле заметный слой той же WD-40. Затем все приклеить обратно. Надеюсь, кому-то пригодится и мой опыт.

Андрей 09.11.2011 00:00
там при снятии панели два болтика таких интересных есть, а отвертки под них нет, можно ли как-нибудь без отвертки открутить?

Nick 17.11.2011 14:44
мой пятилетний телефон работает лучше, чем новый. спасибо автору!!!

KORNEL 11.02.2012 18:29
Multumesc mult! Lucreaza foarte bine!!!

Давид 21.02.2012 15:03
Да, да же! Это работает? прямо с маслёнки от швейной машины + 10 мин. разработки джойстика? и Ваша Соня оживает, но не только! Та же технология успешно применима к любым переключателям и регуляторам громкости. Огромный респект автору!

Pentium 27.02.2012 20:53
У меня проблема куда круче.
Я сам радиотехник. У меня по теме к750. Но! Джойстик не фурычит по той причине, что сломан. Это верняк на 100%.
Ломал голову, решил заменить. В итоге нажатие по центру работает, а вот по сторонам и вверх и вниз ни гу-гу. Пайка, вроде, хорошая. В чем тогда дело? Думал, вверх ногами припаял. Там на джойсте есть метка с одной стороны. Она, вроде, к экрану должна быть.
Может, есть у кого разводка ног джойстика на плате для прозвонки тестером…
Скиньте плиз на bogdan.pentium@yandex.ua

иван 24.03.2012 21:42
Реально работает. коммуникатор asus p750.

Кирилл 18.06.2012 20:34
Этот телефон уже настоящая ценность, особенно новый. Моему 7 лет, корпус подтерся, но отлично работает.

Паша 18.07.2012 15:25
Огромное спасибо автору! Мой телефон год уже лежал пылился, до этого 4 года проработал нормально, тепер он ОЖИЛ!!! 😀

Максим 03.08.2012 00:29
Я таким методом ремонтировал неработающие кнопки мышы, только прыскал WD-40, маслом не пробовал.

серега 08.09.2012 12:15
огромное спасибо за совет, мучился года 4, теперь все работает. 🙂

Павел 15.09.2012 13:56
ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Автору — РЕСПЕКТИЩЕ!
Всё шикарно работает.
Только маслица побольше лить (но, естественно, в разумных пределах) и джойстик потом хорошенько разработать до 100% точности.

Белый 05.10.2012 20:40
И правда заработал, я сначала не верил… а потом, потеряв надежду, вдруг заработал, я, честно говоря, в шоке был… Автору ящик пива!!! !;)

Savinil 18.11.2012 17:34
Оооо, это чудо, джойстик заработал. Работает все как по «маслу». Спасибо, ребята.

Валерий 10.01.2013 11:34
Спасибо тому, кто изобрёл этот способ и поделился им с нами! Капал машинное масло (для швейной машинки) инсулиновым шприцем. Потом «потренировал» джойстик минут 15-20 (без фанатизма). Теперь работает прекрасно. Прошло 4 месяца — телефон не использовал. Теперь поставил новый аккумулятор, начинаю пользоваться. Прошу не убирать эту тему — архиважная и архинужная.

Илья 26.02.2013 16:19
не знаю, у меня не помогло. когда раз обрал джостик, убрал грязь со спиртом, только тогда стал работать.

omnomnom 31.03.2013 17:56
Автору огромное спасибо (коих уже немало скопилось за 6 лет). Правда, я делал это не шприцем, а отточенной спичкой (тоже вариант).

Эврика_КИП 15.04.2013 10:33
Спасибо! Промывка спиртом давала непродолжительный эффект, а силиконовое масло вылечило всерьёз!
Рекомендую!

stnl 26.04.2013 14:40
Автор, выложи номер телефона, мб кто рублей 10-100 закинет на радостях! Сегодня свой попробую починить, почти уверен, что поможет, судя по отзывам. 🙂
Так что, в любом случае спасибо. 🙂

stnl 29.04.2013 10:52
Помогло! Заодно пыль выдул из телефона. Приятно пользоваться стало! Почти как новый 🙂
Спасибо 🙂

🙂 07.05.2013 01:21
я так мышь вылечил компьютерную! всё работает! супер! спасибо!

Сергей 13.09.2013 23:24
автору + огромный, друг заказал джойстик, не подумав, как еще можно починить, а я вот в инете искал везде и нашел эту темку. прочитал, думаю, проверю. забрал у друга мобилу, масла ливнул, и неудивительно все ОК, работает прекрасно. 🙂 правда, потом прикол был с симкой, думал, телефон сломал ему, а оказалось, что просто не так симку вставлял, вот лохонулся. 🙂
плохо, что поролона дома нету. Ну еще раз спасибо за помощь. 🙂

Василий 19.03.2014 17:35
Автору большущее человеческое спасибо. Работает всё ЧОТКО!!!!

Павел 14.08.2014 12:28
Огромное спасибо, K700i работает как новая. 🙂

Андрей 14.01.2015 15:12
Автору большущее человеческое спасибо. К790i Работает как новый!

нокиа н73 10.06.2015 14:07
а у меня вправо влево работает, а вверх с трудом работает, но характерного щелчка нет. а вниз совсем не работает. и иногда при нажатии «ок» срабатывает то вправо, то влево. что делать? поможет ли данный метод. притом телефон сегодня только нормально работал, в кармане полежал и стал глючить джойстик. до этого уже было такое в 2013 году, но я подергала пинцетом джойстик в разные стороны, и он заработал, и характерный щелчок появился. а щас это не помогает. щелчок есть только при нажатии вправо, а при нажатии влево нет, но вправо и влево все работает. что делать?

Михаил 31.08.2015 05:20
Это что-то из разряда фантастики, но способ работает! :ups: Только что починил джойстик на плеере iRiver iFP-795. Купил его месяц назад с рук за 1000 рублей. И было так обидно, когда я обнаружил, что джойстик не работает в левую сторону. (( Погуглил, и оказалось, что проблема распространенная для этой модели. Но починить никто не мог — или в сервис-центр на замену или смириться. Я уже хотел звонить продавцу и забивать ему стрелку. ) Но шансов ему что-то доказать не было, так как не проверил при покупке, а он мог сказать, что я сам его испортил, и взятки гладки…

В общем, разобрал плеер, снял колпачок с джойстика и капнул прямо на рукоятку немного масла от машинки для стрижки волос, нанеся его на зубочистку, в два приема. Зазор между рукояткой и основанием джойстика был совсем небольшой, но масло впиталось в него моментально. Всего получилось меньше капли, но больше лить не стал, т.к. результаты появились уже после первого вливания. Хотя перед этим я еще пробовал технический спирт, но он почти ничего не дал…

После того, как залил масло, сначала джойстик начало глючить по-страшному, но после непродолжительной тренировки (всего где-то минуты три я его мучал и еще 20 минут ожидания), все вроде устаканилось, а со временем, надеюсь, он разработается окончательно и глюки пропадут совсем. Плеер кстати, судя по внешнему виду, юзался очень активно и я не надеялся, даже почитав отзывы, что способ поможет, но алилуйя блин, чудеса случаются. ))

P.S. Совет тем, кто будет разбирать плеер (касается также моделей iFP-780, iFP-790 и iFP-799). Делать это нужно с противоположного конца от наушников. Там 4 или 6 широких защелок по сторонам с пазами на лицевой части корпуса и выступами на задней и 2 маленькие и хрупкие защелки в торце, там где наушники, и если начинать с торца, то они стопроцентно поломаются. Будьте аккуратны. Автору огромное спасибо за статью. Я в шоке. 😎

владимир 04.11.2015 17:13
Спасибо.
Работает.
К790
долго ждал своего часа 🙂

Алексей 10.11.2015 08:28
Метод сработал вопреки устоявшемуся мнению с «советских времён» о «теории восстановления контактов» (я о спирте, джойстик работал пока он не испарился, а далее только масло, я синтетику лил). Спасибо.

Гриша 02.12.2015 19:21
Большое спасибо автору. Восстановил джойстик на se j300i. Работает как новый!

Тоха 28.12.2015 09:04
Реально помогло! Капнул масла, не помогло, думал уже выпаивать. Но выключил телефон и подрючил джойстик туда-сюда по положениям, типа чтоб контакты поработали много. ПОМОГЛО! Сейчас отлично работает!
Автору СПАСИБО ОГРОМНОЕ!
Сам бы не догадался, выпаивать бы начал.

vinn 03.02.2016 02:26
Джойстик лет пять плохо работал: попала капелька водички. Но вот залил огуречным рассолом, и совсем перестала клавиатура фурычить. Разобрал, погрел феном, смазал джойстик… Бляха-муха! Да мой k510i новым так не работал! А я уже приготовился на лопату переходить. Спасибо всем советчикам (не только здесь этот совет нашёл)

Дима 02.05.2016 02:39
помогло, автору спасибо большое! только вот не могу понять, как открутить болты чтобы экран снять. и маленькими отвертками пробовал и ножом, все никак.

Gvozdev 16.10.2016 11:41
К700 джойстик был мертвый! сделал все как в статье и джойстик ожил!) спасибо большое автору.

Дополнительное охлаждение ноутбука
Чистка ноутбука от пыли
Барометр в Айфоне

3 комментария к “Как починить джойстик своими руками”

  1. Филипп

    Здравствуйте.
    Помогло масло смазочное бытовое (производитель ПО «Омскнефтеоргсинтез»).
    Накрапал масла вокруг джойстика, чтобы оно прошло внутрь.
    Телефон Sony Ericsson K320i.
    Благодарю за совет.
    С уважением,
    Филипп.

  2. Сони Эриксон

    Благодарен автору этого сайта за инструкцию! Починил джойстик в домашних условиях, сэкономил на сервисе по ремонту 👍 Телефон Sony Ericsson K750 раритетный.

  3. Столько положительных отзывов, что странно) Моему джойстику SE K750 не помогло. Направления остались слипшиеся с ОК. Джойстик надо менять.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.


Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться:  

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Наверх