Как выбрать сабвуфер в машину

Сабвуфер (subwoofer, саб) — это специальный громкоговоритель, предназначенный для воспроизведения низкочастотных звуков. Он отличается большим диаметром диффузора и рассчитан в большинстве случаев на произведение звуковых волн в диапазоне 10-150 Гц. Имейте в виду, что саб призван дополнить уже установленную автоакустику, а не полностью заменять басы. Это значит, что и без него «верхние басы» (около 80-200 Гц) должны играть нормально. Оптимальный вариант штатной акустики — 5 колонок — 2 спереди, 2 сзади, и 1 subwoofer. Одного саба в автомобиле вполне достаточно, так как человеческий слух не воспринимает направление звука с низкой частотой. Очень желательно, если спереди есть «пищалки» — специальные высокочастотные динамики, отличающиеся сравнительно малым диаметром диффузора.

Сабвуферы для авто делятся на корпусные и открытого типа. Как видно из названия, первые поставляются в корпусе, объем которого принято измерять в литрах, а вторые — без корпуса. Они врезаются в заднюю полку или в заднее сиденье машины. Корпусные сабы делятся на активные и пассивные. В активных установлен встроенный усилитель мощности вкупе с разделителем частот (кроссовером). А пассивный саб обделен ими. Поэтому их цена отличается в 2-3 раза. Печальным фактом является то, что с целью снижения стоимости в активные сабы устанавливают менее качественные динамики. Если у Вас не очень дорогая акустика без отдельного усилителя и автомобиль с кузовом хэтчбек или универсал, то лучше выбирайте активный сабвуфер. Полка над багажником не будет препятствовать проникновению басов в кузов. А в седанах будет верным решение врезать открытый динамик типа «open air» в заднее кресло. Питание будет идти от отдельного усилителя, а багажник выступит в роли отличного корпуса.


Корпусные сабвуферы бывают трех типов:
1. Закрытый ящик с динамиком. В нем нет отверстий для прохождения воздуха. Такой тип отличается сравнительно малыми размерами, четким басом, но его звук слабее.

2. Ящик с фазоинвертором. Фазоинвертор — это отверстие в корпусе с портом для прохождения воздуха. Его размеры, форму и местоположение необходимо тщательно рассчитать при проектировании саба. Неправильно собранный аппарат будет хрипеть и «пукать». Поэтому при покупке отдавайте предпочтение именитым и хорошо себя зарекомендовавшим фирмам. Фазоинвертор существенно увеличивает глубину и давление звука. Является самым распространенным типом.

3. Банд-пасс ящик. Здесь динамик находится внутри ящика, а звук идет из фазоинвертора. Бас глубокий, но тихий и имеет свойство гудеть. Больше рассчитаны на красоту, поэтому корпус часто делают прозрачным и ставят эффектную подсветку.

Основные диаметры динамиков — 8, 10, 12, 15 дюймов. Естественно, что чем больше размер, тем больше мощность и габариты. Оптимальным решением для большинства автомобилистов является 10-12 дюймов.

Гриша 28.05.2009 15:14
Мне очень нравится Pioneer. Басы задевают до глубины души! :like:

ренат 06.12.2011 08:56
не подскажешь, какой именно пионер? какая номинальная мощность. Потому что хочу пионер поставить, а какой, не знаю.

Дима 04.09.2012 04:00
Бери лучше Sound Down если хочешь хороший саб!!

Дмитрий 123 11.10.2012 23:08
вряд ли это хороший саб, а вот SunDown… 🙂

Серега 16.12.2011 18:55
полностью согласен.

леха 21.01.2012 09:14
нет, герц — вот это да.

Рубль. 22.04.2012 09:27
Леха на все сто процентов прав, лучше HERTZ не найти. 🙂

Сергей 29.05.2012 18:19
Alpine r15x2!

Максим 13.09.2012 14:25
хороший вариант Kicker ZX 2500.1. качает что надо! мощно, мягко.

саня 08.09.2012 18:08
блаупункт тоже хороший

aлександр 12.01.2013 11:39
да, не жалуюсь. стоит бочка, усь восс аудио на 3 кв, качает класс, хотя немного слабоват саб.

Александр 24.12.2012 16:37
мне тоже пионер нравится, бас хороший, мягкий. Но если смотреть на бюджетные. Ну а кто может себе позволить за одну голову от 10000 р отдать, то берите кикер, тока квадратный, качает отдуши!!!

Дмитрий 17.05.2013 13:34
И сами колонки фирмы Pioneer хорошо звучат и качество баса хорошее ))

Андрей 02.10.2015 09:25
Добрый день, у меня установлена магнитола Pioneer, подскажите, какой к ней лучше выбрать самбуфер?

Петр 30.10.2015 08:41
а такой саб: JBL GT5-12×2 box или JBL GT5-2402BR?

Оленька 29.06.2009 00:54
А меня стошнило от сабвуфера прямо в машине. Говорят же, что есть «коричневая нота» =)

Lexus 09.07.2009 02:26
Подскажите, как подобрать усилитель для сабвуфера? Ведь он должен быть слабее, чем колонки? 🙁

Андрюх 21.09.2011 07:30
это не так. Усилитель всегда должен быть мощней, чем колонки либо саб! Иначе он не будет их прокачивать до конца, и бас и звук впоследствии могут быть искажены.

Игорь 23.09.2011 19:48
Андрюх, бред пишешь. У тебя ус порвет колонки, если будет мощней. И искажения будут.


Jack 07.02.2012 19:50
бред!!! у уса должен быть запас мощности!

вспампам 15.03.2012 15:50
должен быть слабее саба, если не хочешь быстро запороть голову.

Артем 07.08.2012 23:46
Чем больший запас мощности у динамиков, тем четче и красивее звук и не будет запирания.

Jaguar 09.07.2009 02:27
Lexus, конечно. А то мощный усилок порвет саб и остальные динамики. 😉

леха 16.08.2009 14:32
можно и усилком в 200 ватт порвать полкиловый саб.

M.L. 29.09.2009 16:06
Как правильно подобрать усилитель к сабу?

Андрюха 07.11.2009 16:09
Я купил динамик MYSTERY MO-12S. Как рассчитать ящик к нему и фазоинвертор? Скажите пожалуйста.

МИША 31.12.2009 19:42
12 литров.

Lada 06.01.2010 16:16
А саб можно ставить на любую магнитолу? У меня MYSTERY MCD-697MP, можно поставить?

uyi 20.01.2010 21:33
Желательно, чтобы у магнитолы был специальный низкочастотный выход 😉

Илья 09.02.2012 18:25
Ставить можно к любой магнитоле, но желательно к пионер, кенвод или соньке! лучше всего эти марки! И чтобы был выход!

Aligarx 11.01.2010 12:40
народ, подскажите, пожалуйста! у меня Nissan Sanny, я хочу туда купить активный сабвуфер на 250 Вт. как он там будет играть??? а кстати саб хочу velas vsb-10 ba. подскажите, стоит брать или нет! или лучше по отдельности усилитель и саб?

николай 18.01.2010 21:41
парни, подскажите, магнитола Pioneer, а саб с домашнего кинотеатра Panasonic. вся эта тема сгорит или нет? что может быть?

Alex 27.02.2010 23:39
Ничего не будет, если правильно подсоединишь. Один фиг линейные выходы!!! 🙂

Артур 26.01.2010 21:12
Подскажите, пожалуйста, по какой системе рассчитывается литраж коробки.

Mishanya 29.01.2010 22:04
:angel: хочу сабик джи би эловский, аааа как мне он понравился, выдает вообще хорошо. эта самая хорошая фирма на мой взгляд 🙂

васек 09.12.2011 02:16
да, парниш, ты прав. !;)

2110 14.12.2012 03:47
ground zero! все этим сказано!

михан 23.02.2010 12:23
предлагают взять саб, усилок и накопитель. вот думаю, для чего накопитель нужен?

BaLo_04eggggg 23.03.2010 15:48
самое нормальное звучание в машине — это Kicker!!! 😉

Katrin 29.02.2012 20:35
полностью поддерживаю. kicker самый четкий. и динамики Alphard тридцадки.

dfcz 31.03.2010 10:17
Alex писал 2010-02-27 23:39:56

Ничего не будет, если правильно подсоединишь. Один фиг линейные выходы!!!

Я тоже так думал, но у меня уже 2 год валяется горелый усилитель, который не могли нормально сделать в сервисе именно потому, что его не смогли нормально подключить. как его смогли спалить, загадка. возможно, сама магнитола была неисправна.

Димон 27.04.2010 14:01
У меня ВАЗ-2105, какой лучше саб туда засунуть: активный или пассивный? и на сколько ватт достаточно будет?


никитос 24.09.2011 23:53
димон, суй туда пассивный ватт на 500 номиналом, качать будет зашибись, корпус фазоинвертор выбирай, усилок купи ток норм, который его раскачивать будет.

мерс 27.11.2014 01:28
5 кило ставь и норм будет

Лада 16.05.2010 16:24
у меня 3 саба MTX T4512-44. какой усилок мне купить?

Толик 28.05.2010 17:26
Какой фирмы саб лучше купить???? 🙁

КоТнстантин 13.12.2011 19:59
Avtofan недорогой и хорошо играет, 4х75.

M3 02.06.2010 18:17
Поставил 4 буфа, выдает не по-детски…

Слушать музыку больше 30 невозможно, все органы трясутся… 🙂 А вообще советую ставить фирму JBL. И лучше правильно подсоединять 🙂

VIKTOR. 02.06.2010 19:34
Слушай народ, у меня ВАЗ-21065, сейчас стоит вся акустика Mystеry, усилитель 4/80, вот хочу себе саб поставить, какой лучше? или может самому собрать: купить отдельно короб и динамик?

Константин 19.06.2010 14:33
Подскажите, пожалуйста, я хочу купить сабвуфер в ММС Паджеро, какой лучше туда подойдет, и цена чтоб была в пределах разумного от 3-5 т. р. и чтоб слышали как сказано выше за сто верст? 🙂 Плиз… Буду очень признателен :like:

Василий 07.07.2010 20:12
Хочу купить самбуфер в Рено-Трафик (микроавтобус). Посоветуйте, какой лучше! Заранее благодарен.

РОМАН 09.07.2010 12:07
Лучше купи по-отдельности динамик. Я думаю, ты сможешь прикрутить, и намного дешевле выйдет. А эффект будет такой же, как и от скомплектованного!

Сергей 14.07.2010 12:43
Собираюсь купить сабвуфер в fiat albea. Подскажите, какой фирмы лучше и на какую мощность мне подойдет? Стоит магнитола пионер, колонки инфинити.

NK 116 27.07.2010 19:44
привет всем!
ребят, подскажите, какой саб лучше купить в 9 и на сколько ватт??

ОЛЕГ 05.08.2010 13:47
хочу купить буф в приору. подскажите, какой лучше. магнитола пионер, стоят 4 колонки кенвуд. заранее спасибо.

Иван 15.08.2011 10:33
уважаю фирмы пионер и кенвуд! респект, чувак. 🙂

артём 07.10.2011 02:15
Да да, Pioneer и Kenwood Отлично! 🙂

Игорь 14.08.2010 21:05
поставил саб DLS на киловатт, так уже 3 усилитель горит — не выдерживает, всё перепробывал, аж 5 кулеров ставлю, не помогает! а усилки, конечно, недешёвые, беру все за 15000! подскажите, кто нибудь? 🙂

Виталик 09.03.2011 13:53
Можно попробовать dls rа 10. моноблок, rms на 1 ом, 780 ватт. достойный усилитель с хорошим качеством! цена в районе 17000 р. 🙂

Толя 07.01.2012 02:47
покупай усилок с мощностью больше чем киловатт и будет тебя счастье. 🙂

Тимоша 18.08.2010 20:30
Подскажите, пожалуйста, хочу «заморочиться» — сделать коробку под Саб в седане (Ниссан), чтоб все было красиво, сзади сидений, обтянуть и проклеить шумкой. Так вот, куда выводить фазоинвертор? Рядом с динамиком? или в какую-другую сторону?? Спасиб 🙂

killo-w 20.08.2010 13:31
Чтоб усилки не горели, не давай на них слишком мощный сигнал, ведь есть ограничение. кулеры — это все фигня, они остужают транзисторы, а горят обычно микросхемы. если же транзисторы, то зачем покупать новые усилки? 😉

Андрей 20.08.2010 22:14
какой саббуфер лучше поставить в ВАЗ-21099?

One_S 03.09.2010 14:42
а какой накопитель ставить на саб, чем отличаются 1 и 2 фарад?

KICKER 17.12.2011 10:27
Отличаются объёмом электрической ёмкости. Если вся система мощностью до 1 КВт, то и конденсатор нужен на 1 фарад. Если больше, то и конденсатор соответствующий.

Magnat 10.09.2010 16:12
а у меня в Газели (пассажирской) стоят : 2 саба (ном. мощность 400 вт, максимальная — 1200 вт), 6 динамиков DLS matador (ном. мощность 180 вт, максимальная — 250 вт), 2 динамика Magnat power force 12 на 8 (ном. мощность 400 вт, максимальная — 1200 вт). на все стоит 3- и 2-ух фарадных накопителя, один 4-х канальный усилитель (600 вт), один 2-х канальный (200 вт) и один 5-канальный (800 вт), ГУ Prology всеформатный с DVD и экран пролоджи. еще в машине есть кровать 🙂 затонирована вся на 100 процентов. ксенон 🙂 я езжу и телок развожу на ней 🙂 я кайфую.

елена 11.10.2010 15:26
помогите!!! у меня магнитола Pioneer! Саб хочу однозначно Mystery! А вот какой усилитель, не знаю. Подскажите, пожалуйста!!! очень прошу!

ziko.93 21.10.2010 08:20
Народ, здравствуйте! у меня саб pioneer. 1000 ватт. я не очень разбираюсь, 1 штука стоит… подскажите, пожалуйста, какой усилитель поставить? 🙁

фома 23.11.2010 11:49
бери усилок по номинальной мощности твоего саба.

Рустам 24.10.2010 00:10
Народ, подскажите! Есть саб каденсе DCX 1215004, 1,5 кило номинал, весит 21 кг! Без корпуса. Подойдет ли он для оформления типа банд пасс?

Олег 03.11.2010 13:17
Советую купить 1-канальный усилок Panasonic CY-PAD1003W, отлично опробовал, только не для слабонервов…

Саняраа 05.11.2010 20:55
Пацаны, послушайте, самые лучшие сабы — фирмы JBL!! Первое место в России!! У меня стоит 2 блина сзади. Сдвоенный, короче. Качает дай божее!! У людей волосы на голове шевелятся, честное слово!!!

тим 06.12.2010 11:50
подскажите, какой лучше поставить накопитель на тачку… 🙂

Алексей 10.12.2010 22:04
я вот себе купил Сабвуфер Sony XS-GTX150LE (15″, номинал 400 W, максимал 1300 W). Подскажите, пожалуйста, какой моноусилитель лучше поставить (уже который день ломаю голову), чтобы было хорошее звучание и не слишком «било» по карману 🙂 стоит ли доверять фирме Kenwood (присмотрел несколько моделей)? заранее всем спасибо!!!

Андрей 11.08.2012 06:06
я в кенвуде никогда не сомневался, так что решать тебе. 🙂

димасик 18.12.2010 13:53
Саб просто класс, колоночки тоже терпят, сколько я их не мучал. ну, в общем, я доволен!!! 🙂

Андрей 04.01.2011 08:59
Народ, не чудите.. кто, что, какую фирму… если вы акустику берёте на машину, можно и без саба.. я вот видел, человек тут писал, что саб на 250 ватт! у меня ваз 2115.. у меня стоят четыре колонки инфинити… саб JBL, как право, его называют джибиел.. саб на 600 ватт и один усилок сони.. модель не скажу — секрет.. задние колонки и саб висят на усилке.. раньше у меня было просто 4 колонки хороших и усилок к ним.. звук класс и низких достаточно.. так как магнитофон особо колонки не раскачивает… кстати, если сделать заднюю полку дерево, бас будет лучше и глубина звука.. магнитофон советую брать пионер.. самый лучший эквалайзер на нём.. ну и выход на саб.. ща катаюсь, музыка рубит отлично.. двери все открываешь и багажник — дискотека 🙂 правда, надолго аккумулятора не хватет 🙂

Дима 11.01.2011 00:09
Подскажите, пожалуйста, какой саб и усилитель поставить на ваз 2107, активный или пассивный? Голова — пионер, спереди стоят динамики 13, сзади — 16, всё пионер, заранее спасибо 🙂

Николай 29.01.2011 01:09
Подскажите, почему греется усилитель, и выключается музыка на неопределенное время? это если наваливать хорошо, если в полсилы держать, все отлично! поставил голову пионер 3100, впереди алпайны номер не помню, но не дешевые, около 10000, зад — герц 165, буфер сони, пиковая 1300, усилок dls 41!

Шурик 30.01.2011 16:15
Ребят, подскажите, пожалуйста! У меня микроавтобус, так я хочу в него два сабвуфера поставить. Подскажите, какой мощности сабы брать и какие усилители. Заранее спасибо.

Жека 23.02.2011 23:08
возьми саб polkaudio, который с 2 динамиками. хар-ки: RMS 740 watt, 2 Om. усилитель можно kicks 1.600.

виталий 31.01.2011 01:33
хочу приобрести саб с усилком в ваз 2115, что посоветуете?

SENMAG 26.02.2011 21:40
хоть 10 буферов поставьте, толку с них не будет, будут глушить друг друга. Лучше поставить один, но мощный. мощность усилителя должна быть ватт на 100 больше мощности самого динамика. у меня в тайте 6 на морде динамиков, 2 в полке низкочастотника (2х300 W) и саб 1000 W номиналом, в машине 2 кВт номинального звука. Если раскрутить на полную, думаю, машину разорвет 🙂

g 15.09.2012 11:39
Разорвет скорее тебя самого

алексей 03.03.2011 16:41
🙂 у меня в 7-ке стоит магнитола хендай DVD с телевизором, динамики все 4 пионер, а в результате чистота есть, а громкости звука пионеровских динамиков нет, может из-за магнитолы? Подскажите, почему?

Ренатик 10.03.2011 21:24
народ, а что лучше поставить на ваз-2107 из сабов и какой усилок к ним подобрать?

Ера 11.03.2011 20:33
у меня сабуфер Sound Stream 500 ватт 2-канальный и усилок Kenwood 1000 ватт. сколько литров должен быть ящик и какой диаметр должен иметь фазоинвертор?

HondaPower 13.03.2011 11:11
Да никакой! ящик по формуле делать надо!!! и не просто литрами измерять и не из обычного дсп! не гоните! получится ГОВНО! лучше купить! а какой лучше? чем (Ом) меньше и чем он мощнее, тем лучше!

Кроун 2000 29.03.2011 05:30
У меня саб 200 вт номинал, нашел усилок 160 номинал. пойдет ли он?

Артём 30.03.2011 20:46
у меня ваз-2110 и магнитола pioneer 4000 ub. какой саб поставить?

р. Богдан 19.05.2011 23:00
какой саб лучше: активный или пассивный, — чтобы поставить на минивэн? заранее спасибо.


Виталий 22.05.2011 19:17
помогите, пожалуйста, подобрать усилитель и сабвуфер для Prology 1365. перед — херц на 16, зад — херц на 13.

Лёха 23.05.2011 08:25
Народ, подскажите, хочу поставить от кинотеатра под усилок в машину. говорят, нужен переходник какой-то, чтобы не сгорел.

Георгий 16.06.2011 17:11
Всем привет. Объясните, пожалуйста. Из-за чего могут сгореть две катушки на сабе? Мне по гарантии не меняют, говорят, не ту музыку, типа, слушал. Это не гарантийный случай. ?)

женя 20.06.2011 12:14
парни, подскажите, как мне подобрать к усилителю блаупункт гта-4100 сабуфер, усилок мощности 640 ватт.

BULDON 28.06.2011 17:40
Добрые люди, подскажите. Саб вместе с усилителем тухнет после того, как наболтаешь больше половины. Саб JBL 1000 Вт. Усилитель Fusion FP14-02. В мостовом 600 Вт. Советуют саб поставить поменьше или усь побольше. Решил сначала спросить.

Колян 05.07.2011 21:31
усилок можно подобрать по-другому, если примерно у сабика номиналка 600 ватт, примерно такой же и брать усилок.

Чингиз 25.08.2011 23:15
Привет всем! Что можете сказать насчёт марки MTX?

Кирилл 27.05.2012 23:59
Отличная американская фирма. 🙂

санек. 18.01.2013 22:03
хотел купить МТХ на усь BOSS AUDIO 3КВ меня отговорили сказали возьми лучше драгстер долбить будет не по детски.

Ололош 02.09.2011 20:39
Всем привет, хочу ваз 2114 обвесить классным звуком с нуля, что посоветуете и примерно сколько выйдет по деньгам?
Можно в icq — 47194227восемь

Евгений 09.09.2011 13:46
Подскажите, на сколько ватт нужно поставить ус. для JBL GTO 1214? Заранее спасибо!

антон 13.09.2011 21:28
какой лучше поставить в хэтчбэк? 🙁

Адам 25.09.2011 23:52
Интересно, а можно собрать саб на основе ГДН-75 или ГДН-100 и какие фильтры ставить (кто шарит в электронике)?

Петр 04.10.2011 13:25
ребят. А можно ли сабик не в машине использовать (1 КВт, 4 ом)? Если да, то какой усилитель выбрать?

Aptem 04.10.2011 19:12
Ребят, подскажите, пожалуйста! какой лучше для Пежо 406 универсал?

Павел 07.10.2011 23:07
Народ, подскажите, можно ли с 18-дюймового динамика 2-полос 600 W ном. и 1200 W макс. 4 ом JBL саб сварганить в скорпа универсала. Нужно ли ящик делать или можно и открытым оставить?

димас 10.10.2011 18:03
здравствуйте, какой лучше для шевроле круз? 🙂

кул мэн 10.10.2011 18:46
у меня самого chevrolet cruze. поставил JBL GTO-1204BR — качает на 5!

Серж 11.10.2011 23:33
Ну и какой лучше: закрытый или открытый?

Паша 13.10.2011 04:25
Привет всем! 🙂
Подскажите, пожалуйста, какой купить в ВАЗ-21099? Что б долбило в такт!

Игорь 13.10.2011 17:08
Какую акустику можно поставить в ВАЗ-2107, чтобы звучало нормально, и бас был неплохой, и цена в пределах разумного?

Костян 13.10.2011 17:25
Паша и Игорь, думаю, вашим машинам подойдет та акустика, которую посоветуют консультанты в магазинах. Только сначала сделайте полную шумоизоляцию. 😎

Роман 16.10.2011 10:58
Кто может подсказать? взял усилок supra 2 по 130 ватт, какой саб лучше купить? заранее спасибо!

Wolod 21.10.2011 01:30
подскажите, подойдёт ли усилок на 2000 ватт 4-канальный к супре 500 ватт и какой короб надо?

Женёк 21.10.2011 20:20
Ребят, подскажите, пожалуйста, в ладу купе какой лучше поставить? В разумный мерах, примерно до 6 тыс.

дмитрий 23.10.2011 15:02
можно ли подсоединить к усилителю prology av-470 саб с музыкального центра, и не сгорит ли что нибудь? и если можно, то как?

Ваня 23.10.2011 21:00
Подскажи, что сделать для лучшего звучания? у меня 8-ка, акустика вся пионер, сзади две по 400, в дверях две по 120, магнитола рассчитана 4 по 50… какой саб лучше всего поставить или просто поменять магнитолу на 1 квт?

Reket 26.10.2011 19:30
какой саб лучше: в закрытом корпусе или с фазоинвертором? подскажите!

Кит 26.10.2011 22:29
Каждый вид имеет свои плюсы и минусы. С фазиком дают мощный бас в определенном диапазоне частот, а закрытые — не очень мощный, но в большем диапазоне с более ровной АЧХ.

serezhQaaa 31.10.2011 18:55
Ребята, подскажите, какой лучше поставить в Mazda 3 хетчбек, лучше марку и мощность, и какой усилок? P. S. магнитола Alpine!

Terych 14.11.2011 21:25
У меня БМВ Х6. Оригинальная система качает так, что закачаешься, и не парюсь!

Ерик 15.11.2011 09:39
ребят, кто что знает про Fusion CP-AW2120 и Fusion CS-AW2120? какой из них лучше, хочу купить в приору седан.

Андрейка 06.12.2011 19:43
Посоветуйте, какой выбрать сабвуфер: активный или пассивный с усилителем на Hyundai Accent?

Жек 22.12.2011 22:54
Лучше второй вариант, так как активный не сможет прокачать седан (на них ставят слабые уси).

Александр 06.12.2011 22:18
Подскажите, пожалуйста, усилок какой мощности нужно брать для саба с макс. мощностью 1000 ватт и номинальной в 300?

Kisa 15.12.2011 08:15
Молодые люди, подскажите, пожалуйста, какой купить сабвуфер активный на ВАЗ-2108? Чтобы было и в машине долбило, и на улице тоже было слышно! Какой номинальной мощности? Хочу подарок другу сделать, а вот с выбором некому помочь. 🙁

AlexOff 04.01.2012 16:35
Сумму напиши, в которую уложиться хочешь.

асбест 29.12.2011 16:37
никогда не смотрите на максимальную мощность, это просто рекламная уловка, выбирайте по номиналу.

AlexOff 04.01.2012 16:33
Подскажите. Что, совсем нельзя без усилка саб ставить? Если можно, то какой лучше (в тринарь)?

игорь 11.01.2012 11:21
какой лучше поставить в BMW 316? заранее спасибо!

Тарас 11.01.2012 15:47
Подскажите, что лучше для не соревновательного, а среднего уровня: саб со встроенным усилителем и недорогими колонками либо с дорогие колонки инфинити и без саба?

Валера 11.01.2012 22:24
Тарас, ни одни колонки (даже дорогие) не могут дать глубокий и выразительный бас без искажений, как саб. А если для среднего уровня, то сгодится и со встроенным усилителем. Только не бери Мистери и Супры, возьми Кикс (Kicx).

Влад36 11.01.2012 22:35
помогите подобрать усилок для саба Sony XSGTX121LC. мафон пансоник, колонки четыре штуки, все DLS.

Кристина 19.01.2012 20:08
Подскажите пожалуйста, вот хочу приобрести себе пассивный сабвуфер Pioneer TS-WX303 номинальной мощностью 250 Вт и усилитель Pioneer GM-3500T и думаю, нормальное ли соотношение саба с усилителем!? или же лучше заменить саб на более мощный номиналом 400 Вт Sony XS-GTX150 LE? скажите, кто понимает!

Илья 19.01.2012 22:27
У меня в хюндай акценте стоит в багажнике такой же Пионер. Усилок вообще Пролоджи номиналом 160 Вт. Мне этого хватает выше крыши, регулятор на усилке стоит на четверть.

саня 29.01.2012 01:48
вот это по моей части. у меня саб стоял такой же пионер и с таким усилом. ты не добьешься хорошего звучания от него! а лучше мой тебе совет: бери сони, он намного будет мощней, усил бери, чтоб был выше 1300 ватт, тогда сони будит звучать обалденно. лучше ставить моноблок, они раскачивают сильней. а если у тебя хетчбек, при этом народ хереть будет.

Вячеслав 20.01.2012 10:47
Всем привет, такой вопрос. На усилитель SoundStatus SA-750.1 сабвуферный усилитель AB класса, к нему хочу подключить динамики SoundStatus SLS-12 два штуки! по мощности всё идеально пропорционально! проблема в том, что я хочу вмонтировать их не в короб, а в заднюю полку! можно ли использовать такой вариант установки динамиков и насколько ухудшится звучание баса? в общем, жду ваших советов! заранее спасибо!

ваня 25.01.2012 20:17
Какой корпус делать под динамик Spl Pro g-12? в интернете ничего про него нет, так как их мало выпущено…

sh.o.p 18.02.2012 19:30
Подскажите, пожалуйста, что нужно поставить в GOLF 4 из САБа (фирма, мощность, пассивный (и какой уселок) или активный, с фазоинвертором или без). у меня магнитола pioneer 2300ubb. Хотелось, чтобы не много места занимал в багажнике. Заранее спасибо!

сергей 29.02.2012 20:45
у меня в пежо 206 стоит саб JBL на 1100 ватт и моноблок на 1,5 кВ, вполне доволен.


женя 04.03.2012 21:28
у меня мистери мтв-300 в машине ауди 100, 45 кузов. мне очень не нравится. подскажите, что лучше впихнуть?

саня 06.03.2012 17:13
братки, подскажите, какой можно взять в пределах 4 рублей, чтоб качал нормально?

Юрий 16.03.2012 15:39
Посоветуйте, хочу поставить в Форд фокус 2 седан моноусилитель Power Acoustik BAMF5500.1D и сабик JBL W12GTi MkII.
Колонки и голову оставлю родную, звучание хорошее, голова Сони. подойдут такие вещички? Заранее спасибо.

катюня) 25.03.2012 23:26
молодые люди, помогите. 😉 хочу поставить саб в мою малютку, но вааааще ниче в этом не понимаю, расскажите мне вообще весь процесс установки (ну в общих чертах) и что нужно будет вообще купить. у меня китайка — чери кимо, понимаю, что грозное звучание ей не в тему, но без басов вообще жить не могу. не могу слушать стандартные «пищалки».

Серж 13.04.2012 10:10
Alpine SBE-843BR за глаза, все низкие частоты в настройках головы убрать с штатной акустики и хорош, для комфортного прослушивания на средней громкости самое то. И расходов минимум.

каспер 30.03.2012 01:15
катюня могу посоветовать в первую очередь поменять голову штатную магнитолу если она стоит, средний Пионер, динамики эстрадники драг стар DMX-6, по 2 динамика на передние двери и кроссоверы. Саб поставить лучше фирмы КИКЕР или МТХ, 2 усилка, и твоя китайка будет просто супер звучать.

санек 18.04.2012 17:16
парни, у меня ВАЗ-21099. какой поставить и в пределах 2-4 тыс. рублей, и чем лучше открытый саб?

Серж 20.04.2012 12:59
Санек, открытый саб лучше только тем, что экономит место в багажнике и, пожалуй, всё. 2-4 тысячи, бюджет скромноватый. Если не придираться, Mystery, Blaupunkt или, если найдешь, Lightning Audio. Ещё ведь усиль надо + провода. В 99 надо 12 дюймов желательно. Как-то так.

санек 12.05.2012 09:40
ну 8-9 тыс хватит что установить низкочастотную акустику? и какие провода надо? их несколько видов. из открытых саб кикс как из себя? если знаешь.

Frend 21.04.2012 14:00
BLAUPUNKT GTA-270 2-канальный. скажите, стоит ли покупать?

Серж 23.04.2012 10:30
Нормальный усилок. Смотря для чего. Свою цену, думаю, оправдает. Но, опять же, смотря для чего.

Максим 28.05.2012 19:23
посоветую Pioneer Premier TS-W5102SPL.

Ден 23.06.2012 19:22
Привет всем! у меня passat B5 универсал.
может, кто-то себе уже ставил акустику. какой саб и усь поставить?
спасибо.

Роман 15.07.2012 14:57
Мафон хюндай, колонки JBL, какой можно саб с усилителем поставить, подскажите. 🙂

Андрей 24.07.2012 21:05
Как правильно розместить динамики в бусе? (Рено трафик) Колонки планирую ставить ГЕРЦЫ, усилок, само собой. 🙂 Музыку слушаю не очень громко, но люблю КАЧЕСТВО. Спереди есть место под 16, на панели, кажется, 13. С мафоном не определился, алпайн чётче, пионер мягче + больше настроек. Назад кидать пару «средние честоты» или 2 по 2 + саб? САБ планирую ставить потом. ПОМОГИТЕ ПРАВИЛЬНО РАССТАВИТЬ! (до этого ездил на моте, были коссы сенхейзеры..)

Сашка-Я 30.09.2012 01:09
Всем привет, помогите с советом, я вот решил саб купить в Капеку (машина такая). подскажите хороший такой, чтобы блин долбил посильнее 🙂 до 10000 р.

павел 30.09.2012 08:32
а мне повезло — я заказал jackhammer на 12000 ватт, а подобрать усилитель не могу. 🙁

Ауди 08.10.2012 11:29
1000 ватт колонка. какой должен быть объем ящика, пожалуйста.

Ирочка 11.10.2012 21:08
Подскажите, что за саб и усилок купить в двенарик. магнитола пионер 5450sd, динамики ARTSound и лопухи такие же.

ДРОН 19.10.2012 00:32
подскажите, а если усилок BLAUPUNKT GTA-250 и саб. alphard LW 1000A6?

Эрвин 03.12.2012 23:54
Подскажите какой усилок поставить на Sony XS-GTX121LT

Равиль 04.01.2013 15:04
Если хочешь получить качественный глубокий бас, нужно ставить моноблок, регулировка добротности и прочая подстройка на них более избирательна.

Айдар 16.01.2013 21:27
привет всем. я немного не разбираюсь в буфаках. и тут недавно увидел буфак мустерио, 3000 стоит вместе в сборе. стоит ли брать на ваз 21154 с плеером Jvc. впереди два пионера и сзади 3 микролаба.

Саша 15.02.2013 16:26
Привет, подскажите, какой саб лучше взять на ниву ваз-2131 с магнитолой Alpine и колонками Pioneer? 🙂

Стас 07.03.2013 22:50
люди, помогите, пожалуйста, на днях хочу купить сам в ниссан кашкай. Желательно активный. какой саб выбрать желательно помощнее и цену. у меня магнитола Prology DVS-1450T BG. Буду премного благодарен, заранее спасибо.

Владислав 10.04.2014 21:27
Советую купить сабвуфер фирмы CDT. Поскольку они выделяются среди других своим качеством, чистотой звучания и относительно дешевой продукцией.

Александр! 08.05.2013 00:30
Всем првиет! Хочу купить саб и колонки спереди на ВАЗ-2110! что посоветуете? чтобы можно было громко и красиво слушать. желательно более побюджетнее, сами понимаете, 2110! 🙂

Алексей 05.07.2013 08:30
Знатоки… Усилитель должен быть мощнее, с запасом, чем динамик… выставлять мощность так, чтобы динамик не перегружался, это слышно ухом… Если усилитель будет слабый, вы будете наваливать ему, а усил при перегрузе будет выдавать на динамик почти постоянный ток, от которого последний сгорит…

Антон 02.08.2013 20:12
в волгу 3110 че можно воткнуть кусков за 20 25??? чтоб разрывало!!!

Игорь 02.08.2013 23:59
Динамит.

Дима 13.08.2013 11:14
ребят, тут есть кто онлайн? пообщаться нужно.

Колян 01.09.2013 15:04
Пацаны, а какой именно Sound down посоветуете приобрести? а то у меня щас стоит MTX 15r, не нравится он мне, бас слишком грубый!

руслан 31.10.2013 22:53
кто-нибудь слышал фирму EDGE?

Dimas) 10.11.2013 20:08
Привет… кто подскажет, какую магнитолу и сабвуфер с усилителем взять?
сабы/магнитолы:
KENWOOD KFC-W2513 / Kenwood KMM-257
Pioneer TS-W304R / Pioneer MVH-150UB
Sony XS-GTX121L / Sony DSX-A30
JVC CS-GD1200 / JVC KD-X150EE.

ну а усилитель думал Blaupunkt GTA-450.

Евген 06.12.2013 18:35
всем привет!! кто скажет какой саб воткнуть в фольксваген т4 ?

антон 09.12.2013 18:43
ground zero рвет кишки))))

даниил 12.04.2014 15:46
Фигню пишете все. Мистери, кенвуды — все это говно. Самый сь — это аудиоэкстрим от альфард пара 15. И акустика ф13 плюс п аудио, плюс пищалки. И тут уж точно слышно за три светофора.

макс 25.01.2015 00:52
подскажите, как фирма супра?

SLAVA ! 29.03.2015 18:28
Мне очень нравится бас, у меня есть буфер.

Андрей 27.04.2015 15:16
мой Pioneer 2011 года установки нормально заиграл после года эксплуатации.

Ivan 19.08.2015 00:21
Сколько нужно киловатт саба, чтоб земля вибрировала?

Олег Константинович 11.11.2016 11:43
Мне кажется, что установка сабвуферов начала выходить из моды…
Может быть, что это я взрослею, но сейчас встречаю меньше машин с громочущими сабами, чем года 3 назад.

Платон 14.04.2017 00:31
У меня стоит настоящий американский саб, который в России даже и не купишь ImageDynamics IDMaX12 1000 watt rms, очень крутой и мощный звук. По качеству и мягкости звучания может быть лучше только израильский Morel Ultimo12 ! Но он и дороже в два раза, одна колонка саба без коробки около 1200$ выйдет.

Максим 18.09.2017 10:17
Если у вас в багажнике ворсовый пол и нет резиновых ковриков, берите саб, у которого внизу коробки на днище есть липучки, как на одежде. Благодаря этому саб не будет елозить по багажнику при ускорениях и поворотах.

Как слить воду из бачка омывателя стекла к зиме
Давление в шинах
Как полировать автомобиль
Как открутить ржавую гайку или болт
Важность замены тормозной жидкости

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.


Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться:  

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Наверх